Аптечная гильдия Некоммерческое партнёрство содействия развитию аптечной отрасли

Вышел новый номер Информационного бюллетеня
14.03.2011

Содержание:

«Все, чем для прихоти обильной торгует Лондон щепетильный…» Елена НЕВОЛИНА, исполнительный директор НП «Аптечная гильдия»

Аптека, Лондон

Предлагаемая вашему вниманию «Аптека в городе», пожалуй, самая необычная за всю историю нашего журнала, поскольку сегодня «городом-героем» рубрики будет ни кто иной, как «блистательно-туманный» Лондон. Вместе с исполнительным директором «Аптечной гильдии» Еленой Неволиной мы совершим вояж по аптекам столицы Великобритании, познакомимся со спецификой их устройства и сравним с работой отечественной фармрозницы

 

"Время прогнозов продолжается" Давид МЕЛИК-ГУСЕЙНОВ, к.ф.н., директор компании Cegedim, председатель совета по здравоохранению общественной организации «Деловая Россия»

Мы продолжаем публикацию выдержек из аналитического проекта «Фармацевтический рынок современной России — подводя итоги и вглядываясь в будущее». Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с нашим видением того, как будет развиваться коммерческий сегмент фармрынка.

 

"Современный фармритейл: формы и содержание"  Давид МЕЛИК-ГУСЕЙНОВ, к.ф.н., директор компании Cegedim, председатель совета по здравоохранению общественной организации «Деловая Россия».

Эволюция рынков

Сегодня в российской фармацевтической рознице представлены несколько десятков различных форматов аптечных организаций. И хотя понятия «аптека», «аптечный пункт» и «аптечный киоск» являются незыблемыми в букве закона, полет креативной фантазии в области позиционирования никто регламентировать не в состоянии.
 


"Маркетинговые коммуникации и конкурентоспособность"  
Е.И. ГРИБКОВА, к.ф.н, старший преподаватель, кафедра УЭФ РУДН
О.В. БАЗАРКИНА, к.ф.н, доцент, кафедра УЭФ РУДН


В современных условиях маркетинговые коммуникации (МК) в розничном звене фармрынка рассматриваются не только как синергетический комплекс приемов продвижения, объединенных единой целью — создания благоприятных условий реализации услуги фармацевтической помощи, но и как фактор, влияющий на потребителя при выборе ими места совершения покупок товаров аптечного ассортимента. Поэтому изучение и анализ потребительских запросов, в т. ч. предпочтений типов МК, являющихся необходимой частью эффективной и экономически стабильной работы аптечной организации.
 

Информационный бюллетень Выпуск №1, 2011г. http://www.aptekiguild.ru/events?id=6