Аптечная гильдия Некоммерческое партнёрство содействия развитию аптечной отрасли

Как решить проблему дезоморфиновой наркомании в России?
06.06.2011

Эфир записи 

06 июня 2011 г. в РИА Новости состоялся мультимедийный* видеомост Москва - Красноярск на тему: "Как решить проблему дезоморфиновой наркомании в России?" Свободная продажа кодеиносодержащих препаратов привела к распространению дезоморфиновой наркомании практически на всей территории России. Дезоморфин - вещество, синтезированное учеными из морфина в конце прошлого века в качестве анальгетика. Сегодня наркоманы в кустарных условиях изготавливают из него наркотик, прозванный в народе "крокодилом" из-за чудовищных последствий для здоровья. Каков реальный масштаб проблемы потребления дезоморфина? Какие срочные меры необходимы для преодоления этой проблемы? Как предусмотреть и свести к минимуму возможные негативные социальные последствия введения рецептурного отпуска кодеинсодержащих лекарств? Какова социальная ответственность аптечного сообщества в этом процессе? В какой помощи и поддержке нуждаются производители лекарственных препаратов для перехода на производство безопасных аналогов кодеинсодержащих лекарств? Эти и другие вопросы обсудят участники мероприятия. 

В Москве: 
- председатель Движения развития Юрий КРУПНОВ;
- председатель экспертного совета по здравоохранению отраслевой общественной организации "Деловая Россия" Давид МЕЛИК-ГУСЕЙНОВ;
- менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Фармстандарт" Илья КРЫЛОВ;
- исполнительный директор некоммерческого партнерства "Аптечная гильдия" Елена НЕВОЛИНА;
- руководитель общественной организации "Ростов без наркотиков" Николай НОВОПАШИН.

В Красноярске:
- Министр здравоохранения Красноярского края Вадим ЯНИН.


Мультимедийное* пресс-мероприятие – это инновационный способ общения ньюсмейкера с аудиторией, подразумевающий использование различных визуальных материалов, которые позволяют наиболее полно и всесторонне раскрыть тему конференции. Мультимедийные материалы в таком мероприятии являются частью повествования ньюсмейкера и используются журналистами, находящимися в зале, а также демонстрируются пользователям сайта во время онлайн-трансляции.