Конференция проходит в рамках 1-ой Всероссийской Конференции «Геоинформационные системы в здравоохранении РФ: данные, аналитика, решения» (26-27 мая 2011 года), которая собирает медицинские информационно-аналитические центры (МИАЦ) и Департаменты (Министерства, Комитеты) здравоохранения субъектов РФ (в том числе – службы фармацевтики) для обсуждения новых технологий и методов анализа медицинских данных и геоданных в географическом пространстве в задачах управления здравоохранением.
Актуальной проблемой остается взаимодействие между представителями бизнеса и государственного сектора в вопросах аналитики и предоставления данных. Миссия данной конференции – наладить связь между бизнесом и государственным сектором в части анализа медицинских данных и геоданных.
Конференция «Геомаркетинг в медицинском ритейле и фарм-индустрии» представит руководителям департаментов аналитики, маркетинга, развития сетей аптек, частных клиник и лабораторных служб, а также фарм-производителям примеры решений стратегических и оперативных проблем анализа экспансии территории: от задач выбора региона до задач выбора конкретного места на карте города для успешного ведения своего бизнеса.
Проблематика открытия точек: аптек, медицинских клиник:
• Как выбрать место под аптеку в конкретном городе?
• Как быстро оценивать место в любом городе с учетом распределения квартального населения, пешеходного потока, конкуренции и др.?
• Какие факторы учесть в зависимости от формата аптеки?
• Какие существуют проблемы при выборе приоритетных регионов для экспансии и увеличения продаж? Какие факторы лучше учитывать?
• Прочие вопросы для обсуждения: на сайте Конференции www.gishealth.ru в разделе «Для Бизнеса»
К обсуждению проблем планирования медицинского ритейла приглашаются отделы развития и маркетинга сетей аптек и частных клиник: Университетская аптека (Финляндия), сеть аптек 36/6 (Москва), Петербургские аптеки (Санкт-Петербург), Фармакор (Санкт-Петербург), сети аптек Ригла (Москва) и многие другие.
Решения при помощи геомаркетинговых подходов к исследованиям:
• Будут представлены геомаркетинговые методы для обоснованного планирования медицинского ритейла в городах России, западные технологии в российской действительности,
• Будут продемонстрированы видео-уроки по геомаркетинговому анализу в городе: от глобального анализа до локальной оценки места,
• Будут представлены кейсы конкретных геомаркетинговых исследований для ритейла, благодаря которым, слушатели ознакомятся с примерами геомаркетинговых исследований от масштабов страны до конкретных кварталов российского города,
• С участием ведущих маркетинговых агентств, предоставляющих услуги фарм-рынку, будут освещены основные географические тенденции развития фармацевтического рынка в пространстве РФ.
Все кейсы подготовлены на основе реальных данных из геомаркетинговых исследований, проведенных компанией Центр пространственных исследований в городах России с 2003 года.
Для выступлений на конференцию также приглашены маркетинговые агентства и консалтинговые компании: DSM-group, Фармэксперт, Comcon Synovate-healthcare и другие.
Организационный Комитет Конференции: Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, СПб ГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», Группа компаний «Центр пространственных исследований», Санкт-Петербургская академия последипломного образования (СПб МАПО).
Спонсоры и партнеры:
ESRI CIS, Microsoft
Информационные партнеры:
Фарминдекс, Высшая экономическая школа СПб ГУЭиФ, C-News, E-xecutive.ru, ArcReview, Врач и информационные технологии, Менеджер здравоохранения, ГИС-Ассоциация, Петербургский медицинский форум, Некоммерческое партнерство «Аптечная гильдия», Фармацевтическая ассоциация Санкт-Петербурга и др.
Место проведения:
Конференц-зал Отеля «Академия» (СПбМАПО)
г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 1/82 (ст.метро «Новочеркасская»)
Культурная программа:
В первый день конференции (26 мая) все зарегистрированные участники конференции приглашаются на теплоход, курсирующий по рекам и канала Санкт-Петербурга в период Белых ночей. Трансфер, путешествие на теплоходе и фуршет – без дополнительной оплаты.
Условия участия для коммерческих структур:
До 31.03.2011 года - 1 участник - 3 500 рублей (включая НДС 18%)
С 01.04.2011 года по 30.04.2011 – 1 участник – 5 000 рублей (включая НДС 18%)
С 01.05.2011 года по 25.05.2011 – 1 участник – 6 500 рублей (включая НДС 18%)
Более подробно условия участия, порядок регистрации, содержание деловой программы, условия размещения в отеле, карта проезда и прочая необходимая информация -
на официальном сайте мероприятия www.gishealth.ru.
Выступления и тезисы на конференцию:
Включение участников конференции в качестве докладчиков производится по мере заполнения деловой программы. Организаторы, оставляют за собой право формирования деловой программы. Заявки на выступления и тезисы докладов на русском и английском языках принимаются Организаторами по электронной почте: Denis.Strukov@gmail.com до 29 апреля 2011 года.
Присланные в срок тезисы будут включены в «портфели» участников и размещены на сайте мероприятия в специальном разделе.
По итогам конференции предполагается издание докладов в полноцветном журнале «Arc Review, №3, 2011», посвященном ГИС в здравоохранении. Требования к оформлению тезисов см. на сайте www.gishealth.ru в разделе «Программа».
Контактное лицо:
Елена Чуйнышена, PR-менеджер, тел (812)493-52-27, geointellect@mail.ru