19 апреля 2011 года в «Свиссотель Красные Холмы», г. Москва компания infor-media Russia проведет вторую практическую конференцию «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
В программе:
- Российский фармацевтический рынок в последнее время подвергается серьезным изменениям в области государственного регулирования, в первую очередь изменения касаются работы медицинских представителей. Как работать в новых условиях жесткого регулирования? Как строить маркетинговую стратегию в период активных перемен на рынке?
- Высокие темпы роста, а также неудовлетворенный спрос на лекарственные средства в отдельных категориях дарят поистине широкие возможности для развития. Как управлять продуктовым портфелем? Как выводить новый препарат на рынок? Типичные ошибки, методы позиционирования и продвижения
- В последнее время реклама фармацевтических товаров достаточно стандартна и однообразна. Почему реклама потеряла свою харизматичность и как наилучшим образом продвигать препараты?
Среди докладчиков и участников конференции представители компаний: DSM Group, «Тева», «Комкон-Фарма», Nycomed, «Сегмента Фармацевтичка», «Ригла», Novartis, Gedeon Richter, «Аптечная сеть 36,6», «Фармстандарт», «Акрихин», «Верваг Фарма», Bayer HealthCare и другие.
Аудитория:
Генеральные директора, директора по маркетингу, продажам, взаимодействию с клиентами, бренд-менеджеров, менеджеров по продукту российских и международных фармацевтических производителей, компаний дистрибуторов, аптечных сетей.
Более подробная информация по телефону +7 (495) 995 80 04 или на сайте
www.infor-media.ru/pharmabrand
Infor-media Russia – ведущий организатор бизнес-мероприятий в России – ежегодно проводит около 100 конференций, которые собирают представителей всех ветвей власти, top-менеджеров и специалистов российских и международных компаний ключевых секторов экономики (ИТ, Телекоммуникации, Финансы и Банки, Маркетинг и PR, Транспорт, Логистика, Налоги и Право, Добывающая промышленность, Фармацевтика).
В октябре 2010 года компания Infor-media Russia провела II международную конференцию «Что происходит на фармацевтическом рынке?», которая собрала более 300 специалистов фармрынка. В ходе двухдневного мероприятия участники обсудили главные события первой половины 2010 года, подвели промежуточные итоги и поделились мнениями по наиболее актуальным направлениям развития фармацевтического рынка России.