Аптечная гильдия Некоммерческое партнёрство содействия развитию аптечной отрасли

Аптека и производитель: сотрудничество в новых условиях
22.10.2010

20 октября в ВЦ "Крокус Экспо" в рамках косметической выставки России и Восточной Европы "Интершарм" прошла конференция "Аптека и производитель: сотрудничество в новых условиях" 

Конференция была организована для аптек, аптечных сетей и компании, выставляющих в аптеках свою продукцию (нелекарственные средства). Тематика конференции была посвящена вопросам представления в аптеках нелекарственных средств, относящихся к индустрии красоты. На конференции были рассмотрены темы: аналитические данные по представленной в аптеках продукции, проблемы при работе с нелекарственными средствами, грамотное позиционирование таких средств, достижение оптимальных результатов для аптеки и т.д.

Организаторы конференции Национальный альянс дерматологов и косметологов и Некоммерческое партнерство содействия развитию аптечной отрасли «Аптечная гильдия».

     

Неволина Е.В.

Вступительное слово Е.В.Неволиной
с обзором законодательства и возможностей аптеки

  "Если покупатель приходит за косметикой в аптеку — скорее всего, он рассчитывает приобрести качественное средство, эффект от которого будет, что называется, налицо. 
Задача фармацевта в этом случае — не только предложить покупателю популярный и подходящий по цене товар, но и проявить себя компетентным специалистом в вопросах ухода за кожей, действия компонентов косметических средств, возможных противопоказаний" 

 

 

   
  
"Косметика для лица аптеки"
  Давид Мелик-Гусейнов, директор компании Cegedim (CSD Russia) 
Давид Мелик-Гусейнов,
директор компании Cegedim (CSD Russia), 
Председатель совета по здравоохранению отраслевого объединения «Деловая Россия»
Преподаватель ГУ ВШЭ
     
     
Штауберг Ольга Александровна, Генеральный директор компании ООО «Фора-Фарм» 
Штауберг Ольга Александровна,
Генеральный директор компании ООО «Фора-Фарм»
  "Мероприятия по управлению ассортиментом:
1. Приведение ассортиментной матрицы в соответствии с рынком,
2. Привлечение поставщиков к промо мероприятиям,
3. Система доплаты до рентабельности, 
4. Системный подход к решению задачи управления ассортиментом."


 
     
     
 Аржаков Роман Сергеевич, начальник Отдела маркетинга аптечной сети РИГЛА 
Аржаков Р.С.,
начальник Отдела маркетинга аптечной сети РИГЛА
  "Перспективы развития парафармацевтики:
- Ценовые промо на постоянной основе 
- Оптимальный ассортимент mass-market. 
- Поддержание основных запусков компаний –производителей. Листинг новинок на «волне» рекламных компаний, анимации, выкладка, рекомендация.
- Консультанты, мотивационные программы для сотрудников аптек
- Сезонные категорийные проекты."