20 октября в ВЦ "Крокус Экспо" в рамках косметической выставки России и Восточной Европы "Интершарм" прошла конференция "Аптека и производитель: сотрудничество в новых условиях"
Конференция была организована для аптек, аптечных сетей и компании, выставляющих в аптеках свою продукцию (нелекарственные средства). Тематика конференции была посвящена вопросам представления в аптеках нелекарственных средств, относящихся к индустрии красоты. На конференции были рассмотрены темы: аналитические данные по представленной в аптеках продукции, проблемы при работе с нелекарственными средствами, грамотное позиционирование таких средств, достижение оптимальных результатов для аптеки и т.д.
Организаторы конференции Национальный альянс дерматологов и косметологов и Некоммерческое партнерство содействия развитию аптечной отрасли «Аптечная гильдия».
Вступительное слово Е.В.Неволиной |
"Если покупатель приходит за косметикой в аптеку — скорее всего, он рассчитывает приобрести качественное средство, эффект от которого будет, что называется, налицо. Задача фармацевта в этом случае — не только предложить покупателю популярный и подходящий по цене товар, но и проявить себя компетентным специалистом в вопросах ухода за кожей, действия компонентов косметических средств, возможных противопоказаний" |
|
|
||
"Косметика для лица аптеки" |
![]() Давид Мелик-Гусейнов, директор компании Cegedim (CSD Russia), Председатель совета по здравоохранению отраслевого объединения «Деловая Россия» Преподаватель ГУ ВШЭ |
|
![]() Штауберг Ольга Александровна, Генеральный директор компании ООО «Фора-Фарм» |
"Мероприятия по управлению ассортиментом: 1. Приведение ассортиментной матрицы в соответствии с рынком, 2. Привлечение поставщиков к промо мероприятиям, 3. Система доплаты до рентабельности, 4. Системный подход к решению задачи управления ассортиментом." |
|
![]() Аржаков Р.С., начальник Отдела маркетинга аптечной сети РИГЛА |
"Перспективы развития парафармацевтики: - Ценовые промо на постоянной основе - Оптимальный ассортимент mass-market. - Поддержание основных запусков компаний –производителей. Листинг новинок на «волне» рекламных компаний, анимации, выкладка, рекомендация. - Консультанты, мотивационные программы для сотрудников аптек - Сезонные категорийные проекты." |
|
![]() |
||
![]() |
||
![]() |
||