3-ий Ежегодный фармацевтический конгресс по вопросам электронного маректинга.
Дата проведения: 11-13 сентября 2013
Место проведения: Барселона, Испания
Описание:
Взгляните за пределы традиций и откройте для себя новые возможности, которые таит в себе мир цифровых технологий. Станьте участником наших семинаров и круглых столов и узнайте, какие преимущества дает присутствие в социальных медиа, как наиболее эффективным образом задействовать последние инновации в маркетинговой стратегии Вашей организации, как лучше всего взаимодействовать с Вашими клиентами на просторах Интернета, и многое другое. Данный конгресс позволяет Вам не только поставить перед собой правильные задачи, но и узнать способы их решения.
Основные темы конгресса
· Взгляд за пределы традиционных представление о маркетинге.
· Новые возможности, доступные благодаря использованию цифровых технологий.
· Использований инноваций в маркетинговой стратегии организации.
· Применение социальных медиа в фарминдустрии.
· Местный колорит: уроки, извлеченные из опыта электронного маркетинга испанских специалистов.
· Взаимодействие с потребителями в Интернете.
· Многоканальная маркетинговая система.
Особенности конгресса
· Семинар Джона Мака: Социальные медиа и фарминдустрия - бурный роман.
· Круглый стол, на котором будет проводиться анализ кейс-стади из различных стран мира.
· Несколько секций, посвященных знакомству участников, которые предоставляют уникальные возможности по обмену опытом и налаживанию контактов с коллегами из-за рубежа.
· Доклад Эммы Д'Арси: Влияние социальных медиа на медицину.
· Уже сейчас Вы можете ознакомиться с интервью с Джоном Маком, проведенным порталом ElGlobal.
Информация о конгрессе: http://pharma.flemingeurope.com/pharma-emarketing-congress
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ЧЛЕНОВ Аптечной гильдии Зарегистрируйтесь на сайте и сохранить до 300 EUR.
Name: 3rd Annual Pharma eMarketing Congress
Date: 11 – 13 September 2013
Location: Barcelona, Spain
Description:
Look beyond the “traditional” with our 3-day event and explore new meanings and opportunities behind “digital”. Take part in our focused workshop and interactive discussions and learn what is the true importance of social media, how to best use all innovations in your marketing, how you can better connect with your customers and much more. Get solutions, not just challenges!
Event focus:
Look beyond the “TRADITIONAL”
Explore new meanings and opportunities behind “DIGITAL”
Learn how to best use all INNOVATIONS in your marketing
SOCIAL MEDIA in the world of PHARMA
THE LOCAL PERSPECTIVE: e-lessons learned in the SPANISH pharma industry
See how you can better CONNECT with your customers
Focus on multichannel distribution
Special features:
WORKSHOP – Social media & the pharma industry – a turbulent marriage: John Mack
Panel Discussion following a session of case studies from various countries
Several networking sessions with plenty of discussion opportunities
Hear from Emma D'Arcy: The impact of social media on medicine
Read our interview with John Mack by El Global
Link: http://pharma.flemingeurope.com/pharma-emarketing-congress