Управление фармацевтическим бизнесом 2012:
От качества продукции до эффективности продаж
IIмеждународная бизнес-конференция, 1 февраля 2012 года, 10.00-18.00
Российская фармацевтика сегодня – это преуспевающий сегмент потребительского рынка. В то же время государственная политика в фармацевтической отрасли сформировала такую среду, в которой стратегическое развитие без перемены тактических правил игры почти не представляется возможным. Казалось бы, доходы от оборота фармацевтической продукции должны приводить к процветанию и производителей, и аптечного бизнеса. Однако факты говорят о противоречивых тенденциях.
Следует также напомнить, что современные лекарства преимущественно устраняют симптоматику заболеваний, множась под звучными брендами разных производителей. С учетом того, что в системе здравоохранения гражданин РФ стал больше потребителем коммерческих медицинских услуг, аптеки становятся едва ли не единственным звеном системы Минздрава, в которой большинство граждан вынуждены лечить себя сами – со всеми вытекающими последствиями.
Так есть ли в индустрии методы разработки лекарств, которые действуют на реальные причины заболеваний? И какие цены на лекарственные препараты ожидают потребителя в 2012 году? Как оптимизировать цепочку «производство лекарственных средств - дистрибуция фармпрепаратов- розничные продажи»? Как повысить финансовую эффективность компаний, чтобы выжить в условиях изменения налогового режима? Аптечные сети и несетевые аптеки: что происходит в регионах?Обсудить проблемы отрасли и обозначить тенденции 2012 года мы приглашаем Вас на первой конференции года от АиФ.
Формат: кейсы и бизнес-презентации, дискуссии, блиц-интервью, неформальное общение.
Аудитория: владельцы, собственники, генеральные директора, топ-менеджеры компаний -производителей фармацевтических препаратов, дистрибуторских компаний, собственники и руководители аптечных сетей, представители государственного сектора, отвечающего за развитие фармацевтической отрасли на федеральном и на региональных уровнях, юридические и консалтинговые компании, СМИ.
Предварительная программа*
09.30 – 10.00 – Регистрация участников. Приветственный кофе
10.00 – 12.00 – Пленарная сессия «Законодательные аспекты: в борьбе за качество»
Предлагаемые вопросы к обсуждению:
- Как снять все противоречия в реализации принятой стратегии Фарма-2020?
- Реформирование системы государственных закупок ЛС. Изменения и планируемые нововведения в ФЗ №94. Сложности выполнения ФЗ для регионов, фармкомпании, регулятора.
- Законодательные аспекты: ввоз лекарств на территорию России, «подводные камни» при перерегистрации лекарств, регистрационное удостоверение лекарственного препарата.
- Будут ли цены 2012 года невыгодными для производителей?
- Можно ли и как запретить фармкомпаниям стимулировать врачей распространять лекарственные препараты их производства?
- Переход на GMPк 2014 году – что изменится для потребителя? Проблема качества ГЛС.
- Принципы и модели референтного ценообразования на ЖНВЛП.
- Как снизить налоговое бремя на аптечные сети?
- Рост стоимости фармакотерапии и удорожание систем здравоохранения.
Спикеры сессии:
Нелли Игнатьева,исполнительный директор РААС
Марина Горохова, директор департамента развития конкуренции, Минэкономразвития России*
Сергей Цыб,директор департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий, Минпромторг России*
Елена Тельнова, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития*
Тимофей Нижегородцев,начальник управления контроля социальной сферы и торговли, ФАС России*
…список формируется…
12.00 – 12.30 – Кофе-брейк
12.30 – 14.30 – Блиц-сессия «Выгода, эффективность, безопасность.Как управлять продуктовым портфелем?»
Предлагаемые вопросы к обсуждению:
- Вывод на рынок нового препарата. Мировой опыт VSроссийские реалии.
- NEW!!!Биотехнологии как вектор развития фармацевтической компании.
Дмитрий Кудлай,заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов, Фармстандарт
- Как фармпрепарату стать драйвером терапевтического класса?
- Биржевая торговля лекарствами и субстанциями.
- MarketAxessв современных российских условиях.
- Опыт ценообразования и систем возмещения.
- Прямые контракты аптечных сетей с фармпроизводителями: Кому это выгодно?
- Структура продаж рецептурных лекарств и потребления безрецептурных лекарств.
- Можно ли размыть границы между ОТС и FMCGрынками?
Спикеры сессии:
Давид Мелик-Гусейнов, директор аналитической компании Cegedim Strategic Data
Виталий Смердов, генеральный директор,ФармФирма «Сотекс»
Стив Арлингтон,руководитель международной практики консультационных услуг фармацевтической и медико-биологической отрасли, PricewaterhouseCoopers*
Майкл Кроу,вице-президент и региональный директор по России и СНГ, GlaxoSmithKline*
Константин Бакайкин,директор по развитию бизнеса, Nycomed*
Представители Комитета по охране здоровья Государственной Думы РФ, Novartis, Государственного научного центра по антибиотикам
…список формируется…
14.30 – 15.30 – Обед
15.30 – 17.00 – NEW!!!Круглый стол«Роль общественных организаций в отечественной фарминдустрии. Итоги 2011 - планы 2012»
- Обзор итогов 2011 года по производству лекарственных средств - дистрибуции фармпрепаратов - розничным продажам в России.
- Кейсы удавшихся проектов 2011 года, которые принесли отрасли более либеральное регулирование.
- Когда выгодно лоббировать? Какие законы пройдут при новой ГосДуме?
- Грядет ли переориентация отрасли с массового потребителя на целевые рынки?
- Обмен мнениями!Может ли реклама оправдать высокие цены на лекарственные препараты?
- Возможно ли в России создание нескольких национальных дистрибьюторов с целью "сокращения числа посредников"?
- Юридическая поддержка деятельности ассоциаций и самих фармкомпаний. Судебная практика.
Спикеры круглого стола*:
Виктор Дмитриев, генеральный директор АРФП, член Совета по развитию фармацевтической и медицинской промышленности при Правительстве Российской Федерации
Олег Фельдман,Председатель Координационного совета, РАФМ
Нелли Игнатьева,исполнительный директор РААС
Представители AIPM, Союза Профессиональных Фармацевтических Организацийи др.
…список формируется…
17.00-18.00 Фуршет
Стоимость делегатского участия: 25 000 рублей (вкл. НДС)
Скидки: 10% при оплате до 30 декабря 2011 года, 5%-за каждого дополнительного участника.
По вопросам регистрации, пожалуйста, обращайтесь к Оксане Солнцевой:
по тел./факсу +7 (495) 6253340, mailto:o.solntseva@aif.ru
Руководитель проекта: Евгений Пинаев
Департамент конференций ИД "Аргументы и Факты"
Тел. +7 495 623 49 54
E-mail: pinaev@aif.ru
On-line: http://www.events.aif.ru/
*Спикеры в статусе приглашенных. До конца 2011 года программа может быть скорректирована по темам и спикерам.